backtotop

Categories: Excel

Как удобно записать несколько формул в Excel? Эту хитрую возможность я решил даже вынести в отдельный пост. Мне часто приходится писать большие формулы с двумя и более условиями.
Чтобы сделать такую формулу понятной (иначе через какое-то время даже в своих формулах мне трудно разобраться) условия можно переносить на отдельную строку. Для этого, там где нужно перенести часть записи жмите Alt + Enter.

Значение формулы сохранится и не изменится. Чтобы придать формуле форму дерева (сделать отступы слева) можно использовать обычные пробелы.
 записать несколько формул в Excel
Поделитесь нашей статьей в ваших соцсетях:


Комментарии:

К этой записи пока нет комментариев. Возможно вы будете первым?

Оставьте ваш комментарий здесь:

You have to agree to the comment policy.

восемнадцать − 13 =