backtotop

Что это за инструмент? Как сделать выпадающий список в Excel? Ответы ниже.  Это полезный инструмент, который позволяет сохранить перечень значений, которые нужно вносить в ячейку. В основном они используется при формировании бухгалтерской, управленческой и прочей отчетности, для контроля занесения справочной информации. Существует несколько способов создания выпадающих списков.

Как сделать выпадающий список в excel

Как сделать выпадающий список в Excel? Простой способ

Данные вносятся в столбце, важно, что бы между ними не было пустых строк. В следующую ячейку, куда нужно внести данные откройте меню (правая кнопка мышки). Заполнить можно над или под заполненным диапазоном. В меню выберите команду «Выбрать из раскрывающегося списка».

Как сделать выпадающий список в excel

Это же делается сочетанием двух клавиш «ALT + стрелка вниз». Читайте про другие горячие клавиши.

А если делать сложный способ?

Можно сделать подобный список зафиксировав нужные данные. Выделите диапазон, который будет являться списком
Версия 2003 и более старая: Вставка — Имя – Присвоить.
Версия 2007 и более свежая: Формулы – Диспетчер имен – Создать. Выбрать нужный диапазон и теперь нужно присвоить имя.   Кнопка ОК. Или воспользоваться горячей клавишей CTRL + SHIFT + F3.

Как сделать выпадающий список в excel

Имя задать можно любое, но в нем не должно быть пробелов (используйте нижнее подчеркивание) и нельзя использовать в начале имени символ или цифру

Теперь, в ленте инструментов выбираем Данные — Проверка — Из выпадающего списка (картинка номер 1). Выбираем тип из перечня данных «Список», а в «источник» ставим «=» и пишем созданное имя диапазона (см выше), можно нажать F3 или выбираем произвольный диапазон данных (выбираем нужный диапазон вручную). Далее, начиная заносить информацию в ячейки будет появляться данные на выбор — выпадающий список

Как сделать выпадающий список в excel 2

Так же отличный способ сослаться на диапазон управляемой таблицы (Вставка — Таблица). Такая таблица автоматически добавит в конец диапазона новые данные.

Выпадающий список, это важно!

Если выпадающий список не нужен постоянно, то его легко можно удалить. Для этого необходимо зайти в Проверка данных и выбрать все значения. Все данные, внесенные с помощью списка, сохранятся. Самой собой можно использовать множество открывающихся списков.

Выпадающий список, это только свойство ячеек. Если вставлять в этот диапазон другие ячейки, то свойства ячейки изменятся, и список перестанет быть активным. Что бы этого избежать, нужно выбирать Специальную вставку и команду «условия на значения».

Если необходимо ограничить пользователей в проявлении творчества («защита от дурака», защита от случайного неправильного занесения), ведь это может отразиться на формулах. Например, руководитель предоставляет файл для заполнения. Тому, кто будет его заполнять нужно, выбрать один из нескольких вариантов. Чтобы не ошибаться в этом случае не обойтись без раскрывающегося списка.

  .

Comments

Там нет комментариев

Leave a Comment:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 13 =