backtotop

Categories: Excel

Нередко случается так, что, отправляя документ формата Excel на печать, мы получаем на выходе неожиданный результат: либо таблица не вмещается в длину, либо в ширину разъезжается на несколько листов. Давайте разберемся, как правильно настроить печать листа Excel и как распечатывать только необходимую часть таблицы. Не забываем и про горячие клавиши Ctrl + P — вызов меню Печать листа Excel.Печать листа Excel

Параметры печати регулируются при помощи функции меню «Файл» — левая верхняя круглая кнопка. Находим слева пункт «Печать». В левой части откроется окно, где будут отображены основные варианты настройки и вид документа, в котором он будет отправлен на распечатывание. Для того, чтобы отправить документ на принтер, нажимаем «Печать».

Как выбрать область печати

Чтобы указать программе, какую часть документа мы хотим получить в распечатанном виде, рассмотрим первичные настройки печати. Здесь три варианта:
распечатать всю книгу;
распечатать активные/выделенные листы;
распечатать выделенный фрагмент/диапазон.

Печать листа Excel

Если необходимо отправить на печать определенные листы Excel, кликаем мышкой по каждому нужному листу, одновременно зажимая Ctrl (так выбираем группу листо), затем находим в меню «Напечатать активные листы» и нажимаем на кнопку «Печать». Группу листов между двумя листам можно выделить зажав Shift.

Для распечатки определенного фрагмента листа выделяем нужные ячейки и выбираем в меню «Вывести на печать выделенный диапазон».

Как настроить ориентацию документа (альбомный или книжный формат)

В Excel можно выбирать между книжной и альбомной ориентацией в зависимости от того, сколько строк и столбцов мы планируем поместить на листе. При большом количестве строк больше подойдет книжный вариант, а если нужно вместить много столбцов, выбираем альбомный формат.

Заходим на ленте Разметка страницы — раздел Параметры страницы — Ориентация

Печать листа Excel

Как правильно настроить поля печати

Существует два варианта настройки полей печати:
— подобрать подходящий размер из предложенных вариантов;
произвести настройку вручную, щелкнув мышкой по клавише «Показать поля», расположенной внизу окна предварительного просмотра с правой стороны; затем разместить появившиеся поля в нужном порядке.

Печать листа Excel. Как установить масштаб?

С помощью масштабирования можно регулировать размер документа для оптимального использования печатного пространства. Если мы хотим вместить все данные рабочей области на одной бумажной странице, нужно выбрать вкладку «Вписать лист на одну страницу». Тогда и строки, и столбцы таблицы будут помещены на одной странице. С помощью данной опции можно также размещать на одном печатном листе все строки либо все столбцы документа, чтобы поместить его в удобном для пользователя виде.

Масштаб можно устанавливать вручную. Это делается с помощью пункта «Параметры настраиваемого масштабирования». Когда появится диалоговое окно с параметрами, выбираем во вкладке «Страница» опцию «Масштаб», где можно установить масштаб в процентах или число страниц по горизонтали и по вертикали, на которые нужно разместить все элементы печатаемой области.

Как распечатать примечания

Если возникает необходимость распечатать примечания, в настройках печати выбираем иконку «Параметры страницы». Затем в окне находим вкладку «Лист», где выбираем «Печать». Рядом с полем «Примечания» выйдет список из трех вариантов распечатки примечаний. Выбираем нужный и печатаем. Подробнее читаем здесь.

Поделитесь нашей статьей в ваших соцсетях:


Комментарии:

К этой записи пока нет комментариев. Возможно вы будете первым?

Оставьте ваш комментарий здесь:

You have to agree to the comment policy.

шестнадцать − тринадцать =