backtotop

Categories: Жизнь

Как правильно составить резюме? Шаблон резюме в Word

Как всегда неожиданно я узнаю простые и очень полезные вещи. Когда я провожу какой-нибудь тендер, мне необходимо отправить одно и тоже письмо нескольким адресатам. Вы скажите «так поставь в копию несколько email’ов». Нет, так не пойдет, нужно чтобы каждый адресат не знал, кому еще я сделал запрос. Раньше я посылал на каждую почту отдельное письмо, а ниже я расскажу как это сделать быстро при помощи скрытой копии.

Бывает, что нерадивые сотрудники ставят в копию все контакты при создании рассылки. Тем самым сливают контакты адресатов- лиц принимающих решения, конкурентов. А иногда даже компания стоящая в копии узнает своих конкурентов в тендере, запросе и т.д. Поэтому когда нужно отправить письмо нескольким адресатам, я отправлял письма каждому адресату. Когда их 30-40 это уже проблема, не представляю сколько это займет времени, если email’ов тысячи.

Решение простое — можно поставить все эти тысячи email’ов в скрытую копию.

Как отправить нескольким адресатам индивидуальное письмо. На примере почты gmail

Итак если поставить всех адресатов в скрытую копию в одном письме, тогда каждый не увидит остальных участников переписки.

Важно: если в ваших адресатах есть группы рассылок, будьте аккуратны все ли участники группы должны увидеть письмо!

После отправки такого письма адресат увидит только свой адрес.

Важно: если это важная рассылка Клиенту, например с индивидуальным предложением, то следует быть аккуратным. Опытный партнер увидит, что вы прислали ему письмо в скрытой копии и наверняка догадается, что это письмо предназначено не только ему. Тут придется вернуться к ручной рассылке или воспользоваться специальными утилитами.

Пусть эта статья не про Excel, но зато я буду рад если помогу кому-то. По Excel читайте множество других статей.

Как правильно составить резюме? Шаблон резюме в Word

Комментарии:

К этой записи пока нет комментариев. Возможно вы будете первым?

Добавить комментарий