Кто не любит сводные таблицы? Есть такие? Срочно восполняем пробел в этих статьях 1 и 2. Сегодня постараюсь подробно рассказать, как сделать формулы в сводной таблице без дополнительных в соседних ячейках. Запись формулы в сводной таблице подойдет, если вам необходимо держать все расчеты в одном месте и для сохранения формул при добавлении новых параметров в анализ. Удобно, если вы ищете лучший вариант сводной таблицы или анализируете данные!
Хочется отметить, что формулы в сводной таблице можно создавать довольно примитивные, но это не уменьшает их пользу. *Я рассматриваю случай пока только для Excel 2007 и выше.
Как записать формулы в сводной таблице?
Все, как обычно, проще, чем кажется. Предположим, у нас есть список показателей выручка и затраты по городам. Нам необходимо посчитать прибыль. Создаем сводную таблицу:
Теперь необходимо задать формулу прибыли, можно конечно это сделать рядом, но если, например, вы добавите детализацию по товару, то формулу придется дополнять — удобнее сделать внутри сводной.
Нажав курсором на сводную таблицу, появится раздел Работа со сводными таблицами в панели инструментов
Выбираем Параметры — раздел Сервис — Формулы
Нажимаем формулы — Вычисляемое поле, в открывшемся окне вводим нужную формулу. Создать формулу можно кликая на реквизиты в таблице внизу, знаки действий ставим с клавиатуры. Вводим нужное имя вместо Поле1, например Прибыль.
Ок. Готово.
Ссылка на сводную таблицу
Если вам все-таки нужно сослаться на сводную таблицу, то ссылка в большинстве случае будет иметь вид = ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ(…
Чтобы записать обычную формулу, самый простой способ такой, как показано ниже
Если есть вопросы, пишите нам в комментарии!
Комментарии:
К этой записи пока нет комментариев. Возможно вы будете первым?