При открытии Excel у вас открывается файл под названием Personal.*? Что же это все-таки такое? Файл Personal хранит данные о предыдущих заходах в Excel. С помощью него очень удобно запомнить макрос или формат для всех книг.
На самом деле он нужен для того, чтобы при каждом заходе не выполнять одни и те же действия по форматированию, большинство настроек по виду листа, макросы и т.д. можно сохранить в файле, который открывается первоначально. Для этого есть возможность сохранять книгу с персональными настройками первой книги — Personal.
Проблемы начинаются, когда у вас тормозит работа программы. Возможно, вы используете все настройки (зачастую лишние) из файла Personal и они замедляют работу системы. Как же управлять этим файлом?
Содержание
Файл Personal. Где найти?
Давайте сперва разберемся, куда он сохраняется.
По умолчанию папки хранения хранятся:
Microsoft Office 2003
-
C:\Program Files\Microsoft Office\Office11\STARTUP или
-
C:\Documents and Settings\Your_User_Name\Application Data\Microsoft\Word\STARTUP
Microsoft Office 2007
-
C:\Program Files\Microsoft Office\Office12\STARTUP или
-
C:\Documents and Settings\Your_User_Name\Application Data\Microsoft\Word\STARTUP
Как удалить файл из персональной книги макросов?
Чтобы удалить этот файл, сначала сделайте доступным показ скрытых файлов, т.к. сразу вы не сможете его увидеть (он имеет свойство скрытый):
В левом верхнем углу пройдите в меню Упорядочить
Выбирайте Параметры папок — вкладка Вид — Показывать скрытые файлы
Теперь переходим в указанные выше папки и удаляем файл в папке AppData — все просто ;)
Запись макроса для всех книг с помощью Personal
Если вам нужно сохранить макрос при любом открытии Excel для любой книги, сохраните его в Personal.
К примеру, запишем макрос или создадим его макрорекордером. На тему как записать макрос есть отдельная статья. В открывшемся окне находите в поле Сохранить в: «Личная книга макросов» и нажимаете ОК. Личная книга макросов = файл Personal.
Теперь сохраняете файл в формате *.xlsm или *.xlsb . В указанных выше папках при каждом открытии будет сохраняться новый файл Personal
Почему при заходе в Excel открывается файл?
Открывающийся каждый раз файл, это и есть файл о котором идет речь в статье — Personal. Попробуйте удалить его по ссылкам для каждой из версии программ, указанным выше.
Комментарии:
( 2 Comments )
При открытии Excel у вас открывается файл под названием Personal.*
с Какого хрена он открывается то?! Где его искать?
Прошу без выражений на сайте.
Открывается потому что он был создан, возможно случайно.
Найти его можно как и написано в статье:
По умолчанию папки хранения хранятся:
Microsoft Office 2003
C:\Program Files\Microsoft Office\Office11\STARTUP или
C:\Documents and Settings\Your_User_Name\Application Data\Microsoft\Word\STARTUP
Microsoft Office 2007
C:\Program Files\Microsoft Office\Office12\STARTUP или
C:\Documents and Settings\Your_User_Name\Application Data\Microsoft\Word\STARTUP