backtotop

Заголовки в Excel. Как с ними работать? Как сделать сделать шапку в excel? Это частые вопросы при оформлении документа. Когда в файле больше 100 строк и вы листаете вниз, то уже не помните какому заголовку соответствует какой столбец. Знакомая ситуация? Разберемся.

Заголовки в Excel

Закрепить области в Excel

Сперва конечно, необходимо понять как закреплять заголовки в excel. Для этого существует специальная функция, доступная: Вид — панель Окно — Закрепить области (первая картинка). Как закрепить верхнюю строку или первый столбец понятно исходя из картинки выше. Но как закрепить область с более чем одной строками/столбцами? Тоже просто.

Выделите ячейку так, чтобы левая и верхняя граница ее обозначали границы закрепления области. Т.е. вся область выше и левее границ ячейки будет закреплена. Смотрите картинку ниже/

Заголовки в Excel

Очень часто, при печати больших таблиц заголовок удобно печатать на каждом листе. Как этого добиться? Необходимо перейти в меню ленты «Разметка страницы» и в панели «Параметры страницы» выбираем пункт «Печатать заголовки». Откроется окно:

Заголовки в Excel

В поле «сквозные строки» можно выбрать необходимы диапазоны, которые будут повторятся на каждом листе при печати.

На всякий случай напишу как делать заголовки для таблиц в Word. Достаточно выбрать строку таблицы, вызвать правой кнопкой мыши меню и выбрать пункт меню Свойства таблицы…, на вкладке «Строка» выбираем пункт «повторять как заголовок на каждой странице».

Как разделить лист на несколько областей и прочие приемы удобства работы с несколькими листами или книгами, можно прочитать здесь

Заголовки в Excel. Вывод на печать название строк и столбцов

Очень часто, название столбцов (A, B, C, D…) путают с заголовками столбцов. Чтобы вывести их на печать необходимо поставить галочку Заголовки строк и столбцов в разделе печать (картинка 3)

Если в заголовках столбцов отображаются числа, а не буквы, это просто изменить в настройках. Читайте в отдельной статье.

  .

Comments

( 3 Comments )

katya12345:

Статья очень полезная, спасибо!Закрепление областей и печать заголовков-частые вещи, с которыми сталкивается офисный работник..:)

Павел:

Это хорошо, просто и понятно, НО… КАК ЗАСТАВИТЬ ВЫВОДИТЬ НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ ЗАГОЛОВКИ ВНИЗУ!!! (на всю ширину в табличной форме)

Павел, думаю вам может помочь наша статья
http://excelworks.ru/2015/03/21/kak-otkryit-excel-v-raznyih-oknah-2/

Leave a Comment:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + девятнадцать =