backtotop
Закрепить ячейки
Как посчитать количество символов в ячейке Excel? Работа с текстом
Сравнение текста в Excel и поиск символов

Заголовки в Excel, как с ними работать? Как сделать сделать шапку в Excel? Это частые вопросы при оформлении документа. Когда в файле больше 100 строк и вы листаете вниз, то уже не помните какому заголовку соответствует какой столбец. Знакомая ситуация? Разберемся как сделать удобно.

Если вам необходимо закрепить заголовки в самом файле, на печати или вывести названия столбцов или строк в печатный документ, то это статья для вас.

Закрепить области в Excel

Сперва, разберем как закреплять заголовки в Excel. Для этого существует специальная функция, доступная тут: Вид — панель Окно — Закрепить области (картинка).

Заголовки в Excel

Как закрепить верхнюю строку или первый столбец понятно исходя из картинки выше. Но как закрепить область с более чем одной строками/столбцами? Тоже просто.

Выделите ячейку так, чтобы левая и верхняя граница ее обозначали границы закрепления области. Опять пройдите Вид-Закрепить области-в выпавшем окне нажмите Закрепить области и все ячейки выше и левее границ будут закреплены. Смотрите картинку ниже:

Заголовки в Excel

Сквозные строки в Excel. Закрепление строк при печати

Часто, при печати больших таблиц заголовок удобно печатать на каждом листе, ведь пролистывая большой документ необходимо видеть какому столбцу соответствуют данные. Эту возможность Excel называют сквозными строками. Как этого добиться? Необходимо перейти в меню ленты «Разметка страницы» и в панели «Параметры страницы» выбираем пункт «Печатать заголовки». Откроется окно:

Заголовки в Excel

В поле «сквозные строки» можно выбрать необходимы диапазоны, которые будут повторятся на каждом листе при печати.

На всякий случай напишу как делать заголовки для таблиц в Word. Достаточно выбрать строку таблицы, вызвать правой кнопкой мыши меню и выбрать пункт меню Свойства таблицы…, на вкладке «Строка» выбираем пункт «повторять как заголовок на каждой странице».

Как разделить лист на несколько областей и прочие приемы удобства работы с несколькими листами или книгами, можно прочитать здесь.

Заголовки в Excel. Вывод на печать название строк и столбцов

Очень часто, название столбцов (A, B, C, D…) путают с заголовками столбцов. Чтобы вывести их на печать необходимо поставить галочку Заголовки строк и столбцов в разделе печать (картинка 3)

Если в заголовках столбцов отображаются числа, а не буквы, это просто изменить в настройках. Читайте в отдельной статье.

Поделитесь нашей статьей в ваших соцсетях:

(Visited 8 905 times, 36 visits today)
Как посчитать количество символов в ячейке Excel? Работа с текстом
Сравнение текста в Excel и поиск символов

Комментарии:

( 3 Comments )

katya12345:

Статья очень полезная, спасибо!Закрепление областей и печать заголовков-частые вещи, с которыми сталкивается офисный работник..:)

Павел:

Это хорошо, просто и понятно, НО… КАК ЗАСТАВИТЬ ВЫВОДИТЬ НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ ЗАГОЛОВКИ ВНИЗУ!!! (на всю ширину в табличной форме)

Павел, думаю вам может помочь наша статья
http://excelworks.ru/2015/03/21/kak-otkryit-excel-v-raznyih-oknah-2/

Оставьте ваш комментарий здесь:

You have to agree to the comment policy.

один × два =