Когда делаешь расчеты в Excel, формулы остаются скрытыми, т.е. мы видим только результаты вычислений. Отобразить формулу, а не результат вычислений, можно одной кнопкой. Но вид этой формулы будет не самым удобным для чтения, например =2^4/(КОРЕНЬ(9)+1). Куда понятнее, когда формула записана привычным способом (см. картинку). Это очень удобно делать через редактор формул в Word, он предустановлен. Очень удобная штука для оформления расчетов.
Содержание
Как отобразить формулы в Excel?
Пожалуй, надо сказать как быстро показать все формулы на листе. Зайдите во вкладку ленты меню Формулы и найдите кнопку
В итоге мы можем увидеть все формулы на этом листе, а не их значения вычислений.
Как отобразить и значение и формулу в Excel, например рядом? Ф.ТЕКСТ. Удаляем равно.
Самым простым способом будет скопировать формулу из сроки формул и вставить ее рядом со значением вычисления.
Но лучше использовать формулу, особенно, если значений очень много
Для Эксель 2013 и старше существует специальная формула Ф.ТЕКСТ, она возвращает строку формулы в ячейку, что очень удобно.
Если же у вас версия редактора более ранняя, могу предложить еще хитрую вещь. Скопируйте формулы в отдельные ячейки В нашем примере D2 и ниже. А затем функцией Найти и заменить удалите символ равно «=», т.е. замените этот символ на например «|=», или совсем удалите равно, заменив его на пусто, т.е. ничего. Таким образом останется только текст самой формулы.
Редактор формул в Word
Если вы хотите записать формулу для оформления в красивом виде, примерно так:
Быстрый и проверенный вариант воспользоваться встроенным в Word редактором формул. Заходим MS Word, меню Вставка, раздел Формулы
Появляется меню для записи формулы в красивом виде. Сперва кажется, что работать с ним достаточно тяжело, но стоит просто привыкнуть и дело пойдет.
В версии 2007 и выше вообще есть удобная панель, с которой вполне сносно работать для оформления даже больших документов.
Желаю удачи в этом нелегком деле, у меня часто не хватает терпения для красивого оформления формул в документах.
Редактор формул в Word и Excel и рукописное написание формулы
В офисе, начиная с версии 2013, появилась возможность ручной записи формулы. Довольно удобно, если нужно быстро написать несколько символов
Комментарии:
К этой записи пока нет комментариев. Возможно вы будете первым?